Free xml sitemap generator Скорость! Мощность! Стиль!: 17 окт. 2011 г.

понедельник, 17 октября 2011 г.

BMW представила прототип гибридного спорткара i8

BMW представила прототип гибридного спорткара i8

Компания BMW официально представила прототип гибридного спорткара i8, который будет запущен в серийное производство через три года. Мировая премьера этого концептуального автомобиля состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте.

Спорткар с посадочной формулой 2+2 построен на алюминиевом шасси и имеет кузовные панели, изготовленные из усиленного углеволокном пластика. Габаритная длина прототипа составляет 4632 миллиметра, ширина — 1955 миллиметров, высота — 1280 миллиметров, а колесная база равна 2800 миллиметрам. Масса машины достигает 1480 килограммов. Объем багажного отсека — 150 литров.

Гибридная силовая установка BMW i8 состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового турбомотора мощностью 220 лошадиных сил, который при помощи коробки передач с двумя сцеплениями отвечает за работу задних колес, а также 170-сильного электродвигателя и двухступенчатой трансмиссии, приводящих в движение передние колеса.

Комплект литий-ионных аккумуляторов располагается посередине спорткара, что позволило добиться идеального распределения массы по осям в соотношении 50:50. Также машина оснащена системами "старт-стоп" и рекуперации энергии при торможении.

С нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 4,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Исключительно на электротяге спорткар сможет проехать 35 километров, после чего в работу включится двигатель внутреннего сгорания. Средний расход топлива i8 составит 2,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 66 граммов на километр. На полную зарядку батарей от бытовой электросети потребуется 1 час 45 минут.

Ранее была представлена еще одна модель из линейки экологически чистых машин – 170-сильный компактный электрокар i3. Этот автомобиль также дебютирует на моторшоу во Франкфурте. Серийное производство модели начнется в 2013 году.


Новый суперкар Rotary Supercars

Новый суперкар Rotary Supercars отберет рекорд скорости у Bugatti Veyron



Малоизвестная германская компания Rotary Supercars поведала первую информацию о своем новом суперкаре с роторным двигателем, который, как рассчитывают разработчики, станет самым быстрым серийным автомобилем на планете.

Инженеры Rotary Supercars установят на суперкар 8-роторный двигатель мощностью 2 840 л.с., которая почти в три раза больше, чем развивает мотор Bugatti Veyron. Максимальный крутящий момент силового агрегата равен 3 494 Нм. Модель ускоряется с 0 до 100 км/ч менее 1 с, что ставит ее на один уровень с драгстерами класса Top Fuel. Максимальная скорость машины марки Rotary Supercars составит ориентировочно 450 км/ч. Напомним, что сегодня мировой рекорд скорости для серийных автомобилей удерживает Bugatti Veyron Super Sport, который в июле прошлого года в ходе заездов развил 434 км/ч.

Сегодня в Rotary Supercars работают еще над двумя новыми моделями: VelociRaptor и Predator GT с 4-роторным двигателем Wankel, который построен на базе мотора Mazda 13B MSP. В германской компании агрегат японского производителя форсировали до 1 200 л.с.

Rotary Supercars намерена представить один из трех суперкаров в следующем году в рамках шоу Top Marques Monaco.

   

Новый Opel обойдется всего в €1 на 100 км

Новый Opel обойдется всего в €1 на 100 км

Немцы подумывают о запуске в производство нового электрокара.


Электрокары постепенно, но уверенно продолжают экспансию на мировой авторынок. Новым представителем класса может стать революционный концепт-кар компании Opel под названием RAK e, который немцы показали накануне в рамках Франкфуртского автосалона.

С такой машиной можно будет забыть о раздутых бюджетах на топливо, ведь, по подсчетам немцев, для повседневной эксплуатации машины потребуется всего €1 на 100 км пути. Такой двухместный концепт может разогнаться до 120 км/ч, и он в три раза легче современных компактных авто.

Не исключено, что совсем скоро такую машину можно будет увидеть на европейских улицах, ведь немцы всерьез задумались над серийным производством новинки. Специально для шестнадцатилетних подростков будет выпускаться версия с ограничением скорости в 45 км/ч.

Впрочем, популярности новинки будет напрямую зависеть от ее цены, о которой производитель пока ничего не сообщает.

  

Американский суперкар SSC Ultimate Aero TT

Американский суперкар SSC Ultimate Aero TT утёр нос Bugatti

     Говорите, выскочки из Bugatti раскочегарили Veyron до 407 километров в час? Дети малые! У нас круче!» Это было краткое содержание плана Shelby Supercars по уничижению французского монстра. И не только его, ведь SSC Ultimate Aero TTотныне считается самым быстрым серийным автомобилем на планете.
    Интересно, что над Ultimate Aero TT уже издевались в этом году, добиваясь от него гиперскоростей. Но тогда подвела погода, и всё, что смогли выжать из «американца», — «жалкие» 370 километров в час. А попытка №2 увенчалась успехом.

    На достижение рекорда был отведён ровно час. И вот по перекрытому шоссе в штате Вашингтон, рявкнув мотором и взвизгнув шинами, вдаль унёсся плоский, как камбала, суперкар. Разменивая одну сотню за другой, автомобиль достиг скорости в 413,83 километра в час. Тормоз, разворот и вновь разгон.


Во второй раз её «заклинило» на 409,71 км/ч. Но рекордной скоростью считается среднее значение двух попыток, поэтому в истории записан результат — 411,76 километра в час. В любом случае, это самая быстрая машина в мире, которую можно купить. Факт занесён в Книгу рекордов Гиннесса. Кстати, достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено бумажками.