Free xml sitemap generator Скорость! Мощность! Стиль!: 29 окт. 2011 г.

суббота, 29 октября 2011 г.

Mazda MX-5

Mazda MX-5 станет спайдером, а "двойка" получит турбину

На тюнинг-выставке SEMA, которая традиционно проходит осенью в Лас-Вегасе, компания Mazda представит два экспериментальных автомобиля — модель MX-5 с кузовом «спайдер» и «заряженный» хэтчбек Mazda2, оснащенный турбированным бензиновым двигателем.
На данный момент опубликованы лишь изображения-тизеры этих автомобилей. На них видно, что спайдер Mazda MX-5 получил мягкую крышу в стиле Porsche Boxster Spyder, которую нужно устанавливать и убирать вручную. Не исключено, что отказ механизма складывания верха позволит снизить массу автомобиля. Обычный родстер MX-5 весит 1175 килограммов.

Какой двигатель получит «заряженный» вариант хэтчбека Mazda2 – пока не сообщается. В компании заявили, что под капотом автомобиля будет установлен «один из самых мощных турбированных моторов» компании.


Компания Google разрабатывает

Компания Google разрабатывает беспилотный автомобиль

    Google решила в очередной раз удивить мир, а заодно воплотить в жизнь давнюю мечту многих фантастов о полностью беспилотном автомобиле. Долгое время сама идея машины, управляемой электронным мозгом, многим казалась абсурдной, но авто оборудованное интеллектуальной системой управления от Google, уже наездило больше 220000 километров и никаких инцидентов с ее участием зафиксировано не было. Данное обстоятельство вселило в его разработчиков настолько большой оптимизм, что сейчас они уже говорят о том, что в самом недалеком будущем, все машины на земле будут оборудованы их системой и это позволит сберечь многие человеческие жизни.

Впрочем, столько глобальные планы пока что, не более чем планы. В настоящее же время Google совместно сOracle и Volkswagen, на основе своих исследований, начали разработку менее амбициозного проекта. Предполагается, что система, которой в самое ближайшее время будут укомплектовываться Volkswagen-ы, сможет самостоятельно парковать машину на платных стоянках и затем выводить ее, по требованию владельца, обратно к входу в паркинг. При этом все, что требуется от хозяина дать ей соответствующий сигнал с помощью радиопередатчика, совмещенного с брелоком управления автосигнализацией. После получения команды, система либо самостоятельно заведет машину на стоянку, отыщет свободное место и припаркуется, либо выведет авто со стоянки в то место, что укажет ей владелец.

Как и более глобальная система полного беспилотного управления автомобилем, в основе этой лежит специальный компьютер, который на основе лазерных дальномеров и сигналов со спутника рассчитывает оптимальную траекторию движения и способен самостоятельно объехать все, неожиданно возникающие, препятствия. Даже если перед бампером неожиданно окажется зазевавшийся пешеход, машина вовремя затормозит и трагедии не случится. Во всяком, случае, так обещают разработчики.